от 50 000 руб.
Заказать установкуот 50 000 руб.
Если качество услуги вас устроит, то закрываем договор
Заказать услугуУстановили Глонасс за один день, на 3 наших машины. Все сделали качественно и быстро. Объяснили, как все работает. Буду советовать знакомым.
В данную организацию обращались за установкой тахографа, в компетенциях сомнений нет, т.к. работают качественно и быстро. В любое время можно обратиться за консультацией, менеджеры отзывчивые и готовы помочь. Рекомендую.
На наши грузовые автомобили были установлены системы контроля, благодаря этому мы полностью исключили возможность нецелевого использования транспорта, снизили время простоя. Появилась дополнительная возможность контроля водителей и топлива. Спасибо вам.
Быстрое, качественное обслуживание. Наша организация имеет парк грузовых автомобилей. Вчера установили тахографы, заказали карты водителей и предприятия. Все на высоте.
Установка тахографа с блоком криптографической защиты данных – процесс, регламентированный соответствующими постановлениями органов власти Российской Федерации, а также профильными органами и Министерством Транспорта.
Следовать нормативным требованиям – крайне важно, иначе велика вероятность понести потери не только в виде штрафных финансовых санкций, но и в виде коммерческой репутации среди клиентской базы.
Крупногабаритные транспортные средства, а также многоместные автомобили и автобусы, которые относятся к категориям М2, М3, N2 и N3, в обязательном порядке должны быть оборудованы тахографами для регистрации характеристик движения заблаговременно до ввода автомобиля в коммерческую эксплуатацию.
Транспортное средство не может быть выпущено без работающего бортового регистратора.
Заниматься монтажом тахографов, а также их сервисным и техническим обслуживанием, должны исключительно специализированные на это агентства, имеющие сертификат. Самостоятельная установка оборудования или обращение к нелицензированным компаниям обернется административной ответственностью за некорректно установленный бортовой регистратор характеристик.
Кроме того, придется понести дополнительные траты на замену испорченного оборудование, ведь предоставленные данные с самостоятельно установленного тахографа не могут нести никакой юридической силы.
Проверять и заниматься активированием данных приборов не может никто, кроме входящих лицензиатов.
Все необходимые для коммерческой деятельности лицензии и сертификаты, позволяющие осуществлять движение транспортных средств, выдает уполномоченное подразделение Министерства Транспорта – ФБУ Российской автотранспортной деятельности, а также федеральные службы, потому что криптографическая защита информации находится под юрисдикцией данных органов.
Тахограф должен устанавливаться в транспортное средство с соблюдением всех установленных правительством Российской Федерации законов.
Приступая к монтажу оборудования, крайне важно заблаговременно выбрать место для его размещения. Оно должно быть в пределах доступности водителя ТС, ведь ему при каждой совершаемой поездке придется вставлять в специальный слот индивидуальную карту водителя.
Также придется каждый раз указывать сведения касательно выполняемого маршрута. Эти действия необходимо будет выполнять в обратном порядке в конце смены. Проще говоря, водитель должен часто работать с тахографом, поэтому он должен находиться в непосредственной близости от него.
Также водителю важно следить за отображаемыми на экране сведениями.
Как уже было сказано ранее, устанавливать тахографы самостоятельно нельзя, этим должны заниматься соответствующие сертифицированные органы. Сотрудники служб подберут оптимальное место для установки оборудования и произведут все необходимые действия по вводу его в эксплуатацию.
Все требования касательно монтажа прибора регулируются законом и требуют досконального соблюдения.
Прежде всего, необходимо произвести оценку совместимости. Сертифицированный мастер обязан проверить документацию ТС, осмотреть его. На данном этапе мастер сможет принять решение касательно того, есть ли необходимость в замене или адаптации уже существующих спидометров.
Второй, также прописанный в требованиях этап – процедура замены датчиков. Если по результатам осмотра транспортного средства принято решение о том, что уже установленные технические элементы не подлежат использованию, они заменяются на новые.
Далее идет процесс интеграции. На этом этапе провода бортового фиксатора характеристик соединяются с датчиками скорости и спидометрами. Весь процесс установки необходимо верифицировать, для этого проверяется работоспособность устройства. Если оно не работает или работает с ошибками, то производится оценка действий, поиск решения проблемы и её дальнейшее устранение.
Когда проблема решена, транспортное средство проходит окончательную проверку и активируется. Для этого все существующие разъемы и соединения пломбируются. Этим может заниматься исключительно сертифицированное агентство. Блок системы криптографической защиты информации активируется картой мастера. Далее происходит начальная настройка устройство, и после успешного завершения данного этапа транспортное средство становится готовым ко вводу в эксплуатацию.
Грузовые автомобили и многоместные ТС вышеперечисленных категорий могут осуществлять коммерческую деятельность, только если имеют установленный тахограф с блоком СКЗИ. В противном случае водитель и владелец транспортного средства будут нести серьезные риски и финансовые потери, включая штрафные денежные санкции и административную ответственность.
Устанавливать блок системы криптографической защиты информации самостоятельно можно, но не нужно. Профессиональная установка стоит денег, но по сравнению с возможными рисками и штрафами за неправильный монтаж – это мелочь.
Важно помнить о том, что далеко не каждая сертифицированная мастерская согласится выдать лицензию на ТС, тахограф на которое был установлен собственноручно. Это зависит исключительно от агентства, но одно остается неизменным – такого характера сделки крайне редко согласовывают.
Если всё-таки было принято решение устанавливать тахограф самостоятельно, то лучше заранее согласовать порядок действий с лицензиатом Российского автотранспортного уполномоченного органа. В противном случае это чревато негативными последствиями.
Услуги по профессиональной установке тахографа с блоком системы криптографической защиты информации предлагает наша компания. Мы являемся лицензированной мастерской. Установка оборудования в автомобиль выполняется в кратчайшие сроки и в полном соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Помните! Профессиональная установка – залог спокойствия и отсутствия рисков, а также гарантия безопасности и долгой работы.
М2М телематика Иваново предлагает полный перечень услуг:
Тахографы с СКЗИ с 1 июля 2016 года обязательны для установки для определенных категорий транспортных средств (в соответствии с приказом №273):
ФЗ от 26.07.2019 N 216-ФЗ предполагает увеличение штрафов за езду без тахографа. В 2023 году он составляет для физлиц от 3 000 до 5 000 рублей, для должностных лиц от 7 000 до 10 000 рублей, для ИП от 15 000 до 25 000 рублей, для юрлиц от 20 000 до 50 000 рублей.
Такие штрафы применяются, во-первых, если водитель не установил тахограф на транспортное средство, а, во-вторых, если допущены нарушения при его использовании.
Штраф за просроченную карту в тахографе в 2023 году аналогичен штрафу за езду без него и составляет:
Конкретная сумма штрафа определяется непосредственно сотрудником ДПС, который учитывает смягчающие и отягчающие обстоятельства. За повторные нарушения может быть наложена максимальная сумма штрафа.