Датчик уровня топлива (ДУТ) является частью системы мониторинга и управления транспортом, предназначенной для непрерывного мониторинга местоположения и состояния транспортных средств и иных контролируемых объектов.
Датчик уровня топлива это устройство позволяющее осуществлять контроль топлива и определения уровня любых светлых нефтепродуктов, а также других жидкостей, не изменяющих своего агрегатного состояния в рабочем диапазоне температур, в металлических и неметаллических ёмкостях и последующей передачи полученной информации в устройства накопления и обработки данных.
Компания М2М телематика профессиоанльно занимается установкой Датчик
Тип датчика – LLS. Датчик типа LLS является высокоточным измерителем уровня жидкости. Особенностью LLS является возможность оперативного изменения длины при установке и калибровке прямо в полевых условиях.
ДУЖ подключается к абонентским терминалам системы в качестве периферийного устройства.
ДУЖ является источником информации о количестве топлива в баке. Информация с датчика поступает на абонентский терминал и далее в режиме реального времени через сервер передается на диспетчерский пункт. Специальное программное обеспечение обрабатывает данные и выдает их в виде специальных отчетов о заправках и сливах. |
Форма отчета о расходе топлива/сливы и заправки в табличном формате:
Графическое представление отчета:
Контроль расхода уровня топлива в системе позволяет ликвидировать на предприятии махинации с топливом:
- Слив топлива из бака
Система выдает отчет обо всех сливах из бака с указанием объема, даты, времени начала и окончания слива
- Покупка «левых» чеков
Система выдает отчет обо всех заправках в бак с указанием объема, даты, времени начала и окончания заправки. Таким образом, несуществующих заправок в отчете отражено не будет и водителю придется объяснять, откуда он взял «левый» чек
- Продажа топливных талонов
Количество заправок в отчете сверяется с количеством топлива по выданным талонам. Если возникает разница, водителю показывают детализированный список заправок по датам и времени, и он вынужден объяснить, где недостающая заправка (неиспользованный талон)
- Сговор с оператором АЗС
Система выдает количество фактически произведенных в бак заправок с указанием даты и времени заправки. Несуществующие заправки или недозаправки сразу будут выявлены
- Заправка более дешевым топливом на трассе
Система показывает дату и время фактической заправки топлива в бак. Организовать совпадение времени в нелегальном чеке со временем фактической заправки невозможно технически
- Сговор с топливозаправщиком
Система представляет список заправок с указанием даты и времени. Таким образом, данные сверяются с топливной ведомостью, и выявляются фактические расхождения
- Фиктивная работа
Система показывает фактическое потребление топлива двигателем. Разницу между реальной и фиктивной работой видно по отчетам системы
- Слив топлива из обратной магистрали
Система анализирует расход топлива и автоматически выявляет моменты, когда при нормальных условиях работы двигателя вдруг возрастает моментальный расход, что является признаком слива топлива из обратной магистрали
• Принцип действия: емкостной
• Номинальное напряжение питания: +8…+14 В
• Максимальный ток потребления: не более 0,03 А
• Диапазон рабочих температур: от - 50°C до + 80°C
• Диапазон рабочих длин датчика: 5-200 см
• Режим работы: продолжительный
Цифровой
• RS 232
• RS 485