коммерческий отдел
коммерческий отдел

тех. поддержка
тех. поддержка

ГЛОНАСС Мониторинг транспорта,
Тахографы и Карты в Иванове

коммерческий отдел
тех. поддержка

Автоматизация такси - ПО М2М-ТАКСИ, ГЛОНАСС мониторинг, контроль скорости, местонахождения

Диспетчерская автоматизированная система мониторинга и управления такси Решение на основе спутниковой навигационной системы ГЛОНАСС и GPS

Назначение системы мониторинга такси:

Диспетчерская автоматизированная система мониторинга и управления такси М2М-ТАКСИ предназначена для автоматизации работы диспетчеров/операторов службы такси с применением технологий мониторинга транспорта, позволяющая определять местоположение транспортных средств по сигналам спутниковых навигационных систем ГЛОНАСС и GPS, передачи данных в сетях GSM/GPRS и специализированного диспетчерского программного обеспечения.

Внедрение автоматизированной системы мониторинга и управления М2М-ТАКСИ на коммерческих таксомоторных предприятиях позволяет решать задачи:

  • Автоматизация работы диспетчеров/операторов службы такси
  • Автоматизация управления автопарком такси
  • Мониторинг транспорта и контроль работы автопарка в режиме реального времени
  • Контроль работы водителей и диспетчеров
  • Контроль качества транспортного обслуживания клиентов
  • Обеспечение безопасности пассажиров и водителей
Система мониторинга и управления М2М-ТАКСИ – совместная разработка ГК «М2М телематика», «Регионтранк» и «Технологии и системы связи» в сфере внедрения систем мониторинга транспорта на базе технологии спутникового слежения.
Объекты внедрения системы М2М-ТАКСИ
Объекты мониторинга и контроля М2М-ТАКСИ – легковые автомобили – такси
Пользователи системы мониторинга и управления такси
Основные функциональные возможности системы мониторинга и управления такси:
  • Мониторинг местоположения, скорости, направления движения и технического состояния транспортных средств в режиме реального времени
  • Мониторинг и контроль находящегося «на линии» транспорта с сохранением в базу данных необходимых параметров: эффективный (с заказом) и «холостой» (без заказа) пробег транспортного средства, техническое состояние автомобиля и мн.др.
  • Автоматический поиск ближайших к адресу вызова транспортных средств и оптимальное распределение заказов по водителям с учетом статуса автомобиля
  • Двухсторонний обмен стандартными статусными сообщениями между водителем и диспетчером с целью контроля текущего состояния выполнения заказа («по адресу», «опаздываю», «поехали»)
  • Частично/полностью автоматизированное назначение машины для выполнения заказа
  • Передача на машину, подтвердившую заказ, полного формуляра заказа
  • Управление статусами заказов и статусами водителей
  • Закрытие заказа в формате, обеспечивающем получение всей необходимой для базы данных информации
  • Контроль входа машины в зону заказа
  • Контроль всех стадий выполнения заказа с помощью обмена сообщениями между водителем и диспетчером
  • Тотальный контроль графика работы водителя
  • Сбор, анализ и хранение информации в базе данных системы
  • Ведение различных справочников (транспортных средств, персонала, автомобильных навигаторов и мн.др.)
  • Возможность разделять отчеты на произвольные периоды (смены, рабочие дни и т.д.)
Эффективность внедрения системы мониторинга и управления такси
Система М2М-ТАКСИ – наиболее эффективный и перспективный инструмент повышения прибыльности пассажирских таксомоторных предприятий, предоставляющих услуги в сфере пассажирских перевозок, позволяющий:
  • Оптимизировать процесс взаимодействия диспетчерской службы с водителями
  • Увеличивать количество выполненых заказов
  • Снижать расходы на выплату заработной платы за счет сокращения количества персонала диспетчерской службы такси
  • Обеспечивать максимальную безопасность пассажиров и водителей
  • Минимизировать «холостой» пробег такси между заказами
  • Повышать уровень транспортного обслуживания населения
Схема работы и краткое описание системы мониторинга и управления такси
М2М-ТАКСИ – аппаратно-программный комплекс, построенный на базе телематической платформы, технологической платформы диспетчерской службы такси и абонентского оборудования с использованием передовых информационно-телекоммуникационных технологий: сотовой связи GSM (GPRS/SMS), спутниковой навигации ГЛОНАСС и GPS.
Состав аппаратно-программного комплекса системы мониторинга такси М2М-ТАКСИ:
  • Телематический сервер с установленным программным обеспечением BN-Complex®
  • Аппаратно-программные средства сервера диспетчерской автоматизированной системы мониторинга и управления такси:
    • серверное оборудование с установленным лицензионным программным обеспечением
    • программное обеспечение ТАКСИ-918® диспетчерской службы такси на технологической платформе 1С: Бухгалтерия 7.7.- 8.0
    • программное обеспечение мониторинга и оперативного управления транспортом в режиме реального времени CyberFleet®
  • Аппаратно-программные средства автоматизированных рабочих мест (АРМ) диспетчеров и операторов диспетчерской службы такси
  • Аппаратно-программные/программные средства дополнительных опциональных модулей:
    • Компьютерно-телефонная интеграция
    • Почтовый сервер
    • Отправка SMS-сообщений
    • Прием заказов через Интернет
    • Интеграция с картой
    • Аудиозапись разговоров
    • Автоматическая система приема заказов
    • Автоматическая прокладка маршрута
  • Бортовое оборудование транспортных средств:
    • SHTURMANN®Link 300 Pro - персональное навигационное устройство с функцией абонентского телематического терминала
    • Таксометр
Достоинства системы мониторинга и управления такси:
  • Первая в России специализированная отраслевая система, объединяющая в себе привычные технологии диспетчеризации таксопарков и инновационные технологии спутниковой навигации ГЛОНАСС и GPS Разработана с учетом особенностей бизнес-процессов коммерческих таксомоторных предприятий Имеет возможность интеграции с различными видами информационных, навигационно-информационных и других специализированных систем Дорабатывается и совершенствуется с учетом пожеланий и рекомендаций клиентов Внедрение системы обеспечивает выполнение в полном объеме требований нормативно-правовых актов: Приказа Минавтотранса РСФСР от 31 декабря 1981 г. № 200 «Об утверждении правил организации пассажирских перевозок на автомобильном транспорте», «Устава автомобильного транспорта» и др.

Контактная форма

Укажите имя
Неверный ввод

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и даёте своё согласие на обработку персональных данных

ООО "М2М телематика Иваново"

2010- © Все права защищены
m2m telematika

Оставьте заявку

Укажите имя
Неверный ввод

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и даёте своё согласие на обработку персональных данных