коммерческий отдел
коммерческий отдел

тех. поддержка
тех. поддержка

ГЛОНАСС Мониторинг транспорта,
Тахографы и Карты в Иванове

коммерческий отдел
тех. поддержка

Правовые акты федеральных органов

Приказ Министерства транспорта РФ (Минтранс России) от 13.02.2013 N 36 "Об утверждении требований к тахографам, устанавливаемым на транспортные средства, категорий и видов транспортных средств, оснащаемых тахографами, правил использования, обслуживания и контроля работы тахографов, установленных на транспортные средства"Приказ Министерства транспорта РФ (Минтранс России) от 13.02.2013 N 36

Приказ Министерства транспорта РФ (Минтранс России) от 31.07.2012  N 285 "Об утверждении требований к средствам навигации, функционирующим с использованием навигационных сигналов системы ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS и предназначенным для обязательного оснащения транспортных средств категории M, используемых для коммерческих перевозок пассажиров, и категории N, используемых для перевозки опасных грузов"

Приказ Министерства транспорта РФ (Минтранс России) от 13.02.2012  N 35 г. Москва "Об оснащении воздушных судов гражданской авиации аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS"

Приказ Министерства транспорта РФ (Минтранс России) от 11.02.2012  N 2 г. Москва "Об утверждении видов железнодорожных транспортных средств, используемых для перевозки пассажиров, специальных и опасных грузов, подлежащих оснащению аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS"

Приказ Министерства транспорта РФ (Минтранс России) от 26.01.2012 № 20 "Об утверждении порядка оснащения транспортных средств, находящихся в эксплуатации, включая специальные транспортные средства, категории M, используемых для коммерческих перевозок пассажиров, и категории N, используемых для перевозки опасных грузов, аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS"

1. Порядок оснащения транспортных средств, находящихся в эксплуатации, включая специальные транспортные средства, категории M, используемых для коммерческих перевозок пассажиров, и категории N, используемых для перевозки опасных грузов (далее - транспортное средство), аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS (далее - Порядок) разработан во исполнение пункта 8 Технического регламента о безопасности колесных транспортных средств, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 10 сентября 2009 г. № 720*.
2. Настоящий Порядок применяется владельцами транспортных средств независимо от того, являются ли они собственниками транспортных средств или используют их на ином законном основании (далее - владельцы транспортных средств) в целях повышения эффективности управления движением транспортных средств, уровня безопасности перевозок пассажиров и опасных грузов.

Приказ Министерства транспорта РФ (Минтранс России) от 14.12.2011 N 319 "Об утверждении Порядка оснащения транспортных средств, находящихся в эксплуатации, техническими средствами контроля за соблюдением водителями режимов движения, труда и отдыха"

Вступает в силу: 29 января 2012 г.
...1. Порядок оснащения транспортных средств, находящихся в эксплуатации, техническими средствами контроля за соблюдением водителями режимов движения, труда и отдыха (далее - Порядок) разработан во исполнение пункта 81 Технического регламента о безопасности колесных транспортных средств, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 10 сентября 2009 г. N 720*.2. Настоящий Порядок устанавливает процедуры оснащения транспортных средств категорий М2, М3, N2 и N3, находящихся в эксплуатации и осуществляющих коммерческие перевозки пассажиров и грузов (далее - транспортные средства), техническими средствами контроля за соблюдением водителями режимов движения, труда и отдыха (далее - контрольное устройство).
3. Настоящий Порядок применяется к владельцам транспортных средств независимо от того, являются ли они собственниками транспортных средств или используют их на ином законном основании (далее - владельцы транспортных средств) в целях повышения безопасности перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом, защиты жизни и здоровья граждан, усиления контроля за соблюдением водителями установленных режимов труда и отдыха.

Распоряжение Минтранса РФ от 16.07.2009 № ЕМ-62-р "О введении в действие методических рекомендаций по оснащению транспортных средств, осуществляющих перевозки пассажиров автомобильным и городским электрическим транспортом, навигационно-связным оборудованием с использованием спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS"

…2.  Методические  рекомендации  предназначены  для  использования органами   исполнительной   власти   субъектов  Российской  Федерации, транспортными  предприятиями,  ассоциациями,  объединениями,  а  также заводами   -   производителями  подвижного  состава  при  формировании заказов, производстве и поставках транспортных средств, осуществляющих перевозки  пассажиров автомобильным и городским наземным электрическим транспортом    в   части   оснащения   бортовым   навигационно-связным оборудованием ГЛОНАСС/GPS.
…6.  Устанавливаемые на подвижном составе пассажирского транспорта БНСТ  выполняют  следующие  основные  функции  по  контролю движения и управлению перевозочным процессом:
1)  определение  местоположения  транспортного средства по данным спутниковой навигации ГЛОНАСС/GPS;
2)   запись   и   хранение   навигационных   и  других  данных  в энергонезависимой памяти;
3)    передача    данных   спутниковой   навигации   с   заданной периодичностью  (в диапазоне от 5 секунд до 24 часов) на диспетчерский пункт;
4)  запись  данных о местоположении и состоянии датчиков в память прибора  "черный  ящик"  при потере сигнала сотовой сети и последующая автоматическая передача записанной информации при восстановлении связи с диспетчерским пунктом;
5) подсчет пройденного расстояния (виртуальный одометр) по данным спутниковой навигации с частотой не реже одного раза в секунду;
6)  голосовая  связь  водителей  и  диспетчеров  в  зоне покрытия сотовой связи;
7)  обмен  данными  и  текстовыми сообщениями по протоколу GPRS в зоне покрытия сотовой связи с отображением на бортовом дисплее;
8)  автоматический вывод принятых текстовых сообщений на бортовой дисплей-индикатор;
9)  автоматическое  объявление  остановок  в салоне транспортного средства    бортовым   навигационно-связным   терминалом   по   данным спутниковой навигации без участия водителя;
10) автоматическое управление отображением информации на бортовых электронных  табло  (лобовое,  боковое,  заднее)  и  на внутрисалонной электронной "бегущей строке";
11)  управление приемом, накоплением и передачей видеоизображений с внутрисалонных видеокамер (в режиме фотографий);
12)  сбор,  накопление  и  передача данных от бортового комплекса аппаратуры подсчета входящих/выходящих пассажиров;
13) передача информации на основе навигационных данных в бортовые валидаторы системы автоматического контроля оплаты проезда (номера зон оплаты поездок, фактическое расстояние поездки);
14)  прием,  накопление  и  передача  данных от бортовых датчиков состояния   узлов  и  агрегатов  транспортного  средства  (аналоговые, дискретные, цифровые входы);
15) передача сигнала бедствия водителем в систему управления.

Контактная форма

Укажите имя
Неверный ввод

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и даёте своё согласие на обработку персональных данных

ООО "М2М телематика Иваново"

2010- © Все права защищены
m2m telematika

Оставьте заявку

Укажите имя
Неверный ввод

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и даёте своё согласие на обработку персональных данных