АО "Центральная ППК"

Сегодня день запуска МЦД. Мы, компания ЦППК, совместно с Правительством Москвы, стремимся дать новый сервис людям как можно скорее. Мы тщательно отслеживаем все комментарии пассажиров и хотим ответить на некоторые жалобы.

1.Стало меньше места. Поехали семивагонные поезда вместо девятивагонных. В семивагонных поездах «Иволга», благодаря сквозным проходам и другим компоновкам, пассажирских мест значительно меньше, чем в обычных девятивагонных электричках.

И, наоборот, общее количество пассажирских мест выросло. Кроме того, по МЦД-1 также ходят двухэтажные Stadler «Аэроэкспресса» - там примерно столько же, сколько и в девятивагонных поездах. Всего на МЦД-1 стало на 57% больше пассажирских мест - их количество увеличилось с 700 до 1 миллиона 100 тысяч. На МЦД-2 было 800 тысяч, а стало на 60% больше - 1 миллион 300 тысяч. Напомним также, что благодаря запуску МЦД больше не будет дневных технологических окон. Кроме того, мы решили обратить внимание на то, чтобы увеличить частоту движения поездов на скорости.

2. Билетная система - не все пассажиры могли перекодировать «Тройки», на некоторых не работали турникеты. На некоторых станциях во время использования картона «Тройка», активированных в пригородных кассах. Проблемных карт, перекодированных в кассах метро не было. Всех пассажиров, которые столкнулись с подобной проблемой на турникетах, пропускали на МЦД бесплатно.

3. «Поездов стало меньше». Поездов на направлениях МЦД-1 и МЦД-2 стало больше. Пассажиры МЦД могут использовать для поездок любые поезда - «Иволги», обычные электрички и даже поезда «Аэроэкспресс» (от станции Одинцово до станции Окружная). Они будут останавливаться на всех станциях, стоимость проезда будет одинаковой. Садитесь на любой поезд.

4. Поезда опаздывают. В настоящий момент зафиксировано всего 8 минут. Однако, изменилось расписание, и ряд электричек приезжают на станцию ​​в другое время.

5. «В Иволгах открывают не все двери». В течение часа у нас есть все необходимое, чтобы обеспечить комфортный температурный режим в любом месте. Нужно нажать на кнопку на двери вагона. Аналогичные работы и двери в поездах метро на Филевской линии.

Источник